Date: 2014-05-02 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com
Какая хорошая статья об Израиле...

Date: 2014-05-02 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Очень правильная.

Date: 2014-05-03 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] alexandra-13.livejournal.com
Весь вечер смотрю ТВ. Ужас!

Date: 2014-05-03 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Я не смотрю, но все равно ужас.

Date: 2014-05-03 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] ba-tenka.livejournal.com
Правый сектор избивает тяжело раненых, выползающих из Дома Профсоюзов

Date: 2014-05-03 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
У нас, наверное, слух по-разному работает. Или вам мешает незнание украинского языка. Да, пару пинков я видела, но слышала в то же время голос, повторяющий "не бить, не бить, мы же украинцы".
Что ж, почитайте здесь http://echo.msk.ru/blog/golishev/1312552-echo/ или в свежем посте есть то же саоме. Там ответы на ваш комментарий в предыдущем посте.

Date: 2014-05-03 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] ba-tenka.livejournal.com
Пару пинков по отравленному угаром окровавленному своему же украинцу, ни разу не представителю каких-либо спецслужб? Который явно в крови, значит, предварительно был избит, идти не может?

http://echo.msk.ru/blog/sofa_/1312398-echo/

"После спуска мне дали воды и начали приставать сторонники Майдана, но я успела уйти с поля, пока выживших наши "европейцы" и "демократы" не стали избивать просто за то, что они выжили, а не сгорели живьем".

Так нормальные люди в этом случае не стучат палками, угрожая ударить, не пытаются дать пинков по человеку при смерти, они берут избитого, кроют матом всех других извергов из своих и на себе несут на перевязку, принимая на себя все удары.
А не заставляют избитого человека перекатываться, т.к. позлти не может, на потеху.

Ползать раненых с отрубленными ногами на моей памяти заставляли чечены.

http://magelanin.livejournal.com/2170012.html

"Ничего не добившись, бандиты в ярости перебили ему автоматными очередями руки и ноги, отрезали уши. На спине пытались вырезать кровавую звезду"

А вот так, например, как поступают нормальные украинцы с соплеменниками, которые за час до этого вели огонь по своими же украинцам. Бережно помогают идти на перевязку, а потом увозят в скорую.



А провокации - да, согласен, можно рассуждать.

Сейчас в лидерах гонки Порошенко, у власти бютовцы, Юля явно проигрывает, если будут выборы.
В результате Порошенко придет к власти. И будет ругать БЮТ за непопулярные меры о повышении налогов и начале призыва. При этом отменять ничего не будет.

Нужно Юле таскать каштаны из огня для Порошенко? Она что, дура? Ей нужно показать, что в стране хаос, проводить выборы невозможно, но БЮТ успешно с ним воюет, подождите немного и все будет хорошо.
Edited Date: 2014-05-03 11:09 am (UTC)

Date: 2014-05-03 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Я уже говорила, что на мой взгляд пусть не при бережном , а хотя бы при нормальном человеческом отношении тяжело раненому сначала оказывают медицинскую помощь в медучреждении, а потом уже волокут в штаб. И вообще - зачем он в штабе нужен? Какие такие ценные сведения от него намеревались получить?
Если другие относятся к Юле так же . как я, то шансов у нее крайне мало. Знаю мнение обычных харьковчан - аналогично.
Edited Date: 2014-05-03 11:15 am (UTC)

Date: 2014-05-03 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] ba-tenka.livejournal.com
Вы одну простую вещь не понимаете. Садисты не имеют национальности, они есть в каждом народе. Более того, в войнах они часто выбиваются в лидеры и герои, потому что пока другие, нерешительные, не могут решиться, садисты берут коктейли молотова и кидают в свои же.

Но эти замечательные лидерские качества не повод оправдывать их садизм. Бить безоружного окровавленного человека, да еще и соплеменника - подло и низко.

И поэтому самая примечательная реакция - это даже не реакция гоников, тех же "титушек", только с другой стороны. А руководителя Одессы, ни разу не выбранного, назначенного на царство из Киева, который сразу же заявил, что никаких нарушений в сожжении мирных палаток и убийстве их жителей он не видит.

Потому что за свое место он еще столько же убитыми положит, чтобы доказать свою преданность.

Date: 2014-05-03 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Согласна с вами. Смешно спорить.
Вы какого руководителя имеете в виду?

Date: 2014-05-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] ba-tenka.livejournal.com
Извините, в штабе ему сделали перевязку.

Теперь поставьте себя на место украинцев, которые его подобрали. В 4 часа утра они столкнулись с массированной атакой на все блок-посты. Их мало, они хуже вооружены, чем регулярная армия, у армии есть определенный план зачистки.
Зачистка идет по этому плану, идут жертвы, сам Турчинов рассказывает о МАССОВЫХ потерях среди противостоящих ему украинцах.

У Вас здесь и сейчас идет бой, гибнут ваши соратники, хотя знание плана операции позволило бы им сохранить жизнь.
Летчик - носитель знания об этом плане.

Вот Вы его повезете в скорую или в штаб, где одновременно ему можно сделать перевязку и узнать от него план операции, чтобы сохранить жизнь своим соратникам, своим же украинцам, тому же мирному населению Славянска?

Edited Date: 2014-05-03 11:31 am (UTC)

Date: 2014-05-03 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] ba-tenka.livejournal.com
Вот этого замечательного человека, губернатора Одессы, назначенного Турчиновым.

Который должен был организовать тушение Дома Профсоюза, который должен был лично быть рядом с Домом Профсоюзов, пытаясь предотвратить катастрофу.
У него за все второе мая даже словечка не нашлось сожаления о погибших. Наоборот, он пишет, что чуваки все правильно сделали, когда сожгли мирный лагерь и людей.

Только 3 мая чуваки осознали, что надо объявлять траур, иначе получится, что только русский Путин через Пескова соболезнование семьям погибших украинцев выразил.

Кстати, сколько там было "одесситов", которые жгли одесский Дом Профсоюзов? Треть фанатов из Харькова, треть из Киева?

Кстати, советую почитать комментарии. И русские, и украинцы в оценке действий "царя" едины, даром что каждый со своей колокольни.

https://www.facebook.com/v.nemirovsky/posts/1447252452184209?stream_ref=10

Владимир Немировский
18 ч. ·
Действия одесситов, направленные на нейтрализацию и задержание вооруженных террористов, считаются законными.
Что касается милиции и ее роли в сегодняшних событиях - отдельный разговор. Отложим его до окончательной стабилизации положения в регионе.
Edited Date: 2014-05-03 11:53 am (UTC)

Date: 2014-05-03 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ba-tenka.livejournal.com
А вообще, к сожалению, еще одна ЯСНАЯ мысль.

Все, что происходит, - это провокация БЮТ на ввод войск Путина.

То есть мы фигачим по русскому населению со всей дури.

У Путина два выхода. Или вводить войска, или не вводить.

1. Путин вводит вводит войска. Мы вводим военное положение.
Явно, что в лучшем случае войска останутся на части Восточной Украины, Центральная и Западная остается за БЮТ с фельдмаршалом Турчиновым.
Запад устраивает Путину экономическую блокаду, нам дает кредиты и отсрочки.

2. Путин не вводит войска.
Мы фигачим Донецк до конца, закачивая со всем сепаратизмом. Чуваки видят, что Россия им не помогает, слабеют и разбегаются. БЮТ доказывает, что "Порошенко балакае, а Юля працуюет".

При любых раскладах БЮТ выигрывает.

Кроме одного. Если Донецк будет воевать до конца с кучей жертв, на которые уже будет сложно закрыть глаза, вопрос о вводе войск может найти понимание и на Западе.
Но это должны быть ОЧЕНЬ большие жертвы.

Date: 2014-05-03 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Гибнут не украинцы, а "понаехавшие" из России хорошо вооруженные диверсанты. ПЗРК, из которых подбили вертолеты, не в продуктовой лавке куплены и не отобраны у ментов, которые, кстати, так так же дивно хороши, как российские, так же покупаемы и продажны и борются сейчас за свои прежние хлебные места. Не исключаю даже того, что среди понаехавших есть люди украинской национальности. И противостоят им по большей части не люди украинской национальности. а жители восточной Украины. среди которых больше русских, чем украинцев. Ну не хотят они под Путина идти. Не хотят, чтобы снова опустился железный занавес с "чебурашкой" вместо интернета и многочисленными запретами. Рассудите сами - как только падает рейтинг Путина, он устраивает какую-нибудь войну - и ура - его рейтинг тут же взлетает до небес. А Вам сильно нужен его рейтинг? Вот ведь и Крым Вам не был нужен, и правильно, от него масса проблем, которые теперь пали на карман россиян. Если допустить даже, что отхватит Путин кусок Украины на востоке, это какие же расходы последуют - на полноценное содержание границы, к примеру. Это уже потребуется не полупрозрачная нынешняя граница, а настоящий железный занавес. Сейчас Крым уже терпит гуманитарную катастрофу во многих отношениях - а ведь там всего 2 миллиона жителей. Только в четырех восточно -украинских областях 12 с лишним миллионов человек, как их представляет российская пропаганда, нахлебников. Они Вам сильно нужны? Среди тех, кто хочет изменения порядков в восточной части Украины, процентов 15 хотят примкнуть к России. Может быть, процент несколько больше даже , потому что заказы по военной тематике на некоторых производствах идут именно из России. Но и им не Россия нужна, а возможность кормить семью и спокойно жить, не опасаясь произвола чиновников и ментов, которые последнее время беспредельно обнаглели. Из-за чего и заварилась вся эта каша. Но это все внутреннее дело Украины. России-то что в том? Ну да, хочется, конечно, прибрать именно эти производства, без которых будут большие трудности и у российских военных производств. Но Вам-то что с этого за радость?
В общем, паны дерутся, у холопов чубы трещат.

Date: 2014-05-03 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Погодите, вот ключевые слова: "на ввод войск Путина". А что его войскам делать в чужом государстве?

Date: 2014-05-03 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ba-tenka.livejournal.com
Собственно, а что делали войска НАТО в Ливии, когда там убивали мирное население, которое также было вооружено? Танки Каддафи стояли у Бенгази, оставался только последний штурм.
Сейчас танки катаются по Донецкой области, у городах идут уличные бои. Господин Аваков и Турчинов ДАЖЕ формально не сделали гуманитарный коридор для выхода из городов мирного населения. Чтобы жертв было меньше.

Как-то НАТО не очень беспокоил вопрос, "что делать войскам НАТО в чужом ливийском государстве".
Чуваки по резолюции ООН должны были установить беспилотную зону. Вместо этого НАТО начало уничтожать бронетехнику на земле, спокойно выйдя за пределы резолюции. Значит, Путин будет действовать без резолюции.

Это цугцванг. Ситуация в шахматах, при которой любой следующий ход ухудшает положение игрока. И если вводишь войска, и если не вводишь войска.
У Путина сейчас нет хороших выходов. ИМХО не надо было лезть в Крым изначально, а надо было строить порт в Новороссийске и заниматься своей страной. И уходить на пенсию.

Но чуваку это неинтересно, ему в историю хочется. В результате чувак сделал выбор, при котором БЮТ почти при любых раскладах выигрывает, а Путин проигрывает.


Date: 2014-05-03 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Вывод правильный.

Date: 2014-05-03 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ba-tenka.livejournal.com
То есть Вы считаете, что ПЗРК нельзя было ранее достать в украинской армии в Донецкой области, при общей коррупции, при мизерных зарплатах в армии? Извиняюсь, командующий ВСУ на Черном море открыто перешел на сторону РФ, потому что его заранее купили. Вы считаете, что донецким бандитам - украинцам достать ПЗРК сильно сложнее, чем России купить главнокомандующего ВСУ на Черном море?

На минутку объясняю. ПЗРК "Игла", "Стрела" - это индивидуальное средство ПВО для пехотинцев, еще советское и устаревшее. Они также распространены, как Калашниковы. Поэтому именно с их помощью в чеченской войне сбивались русские вертолеты.
Более разработанного оружия ПВО в Чечне не было, а чечены воевали именно советским арсеналом.

Но даже если ПЗРК достали в России, объявлять, что донецкие украинцы превращаются в русских только на основании того, что им дали русские ПЗРК, странно. В Чечне русские вертолеты сбивали чеченцы. Из советских и российских ПЗРК. От этого чеченцы россиянами не становились.
В ливийский Бенгази поставки оружия шли с территории Египта. От этого ливийцы в Бенгази не превращались в египтян.

О восточных украинцах, которые воюют с донецкими украинцами, уже кино видели. Колонну из БТР с Днепропетровска донецкие украинцы развернули и отправили обратно.

Вот еще замечательный пример, как военные - восточные украинцы перешли на сторону Донецкой республики.

http://msk.kp.ru/daily/26226/3109349/

Так что воюет сейчас Нацгвардия, набранная на западе, и СБУ, которая тоже не особо желает стрелять в мирное население, чтобы потом их таскали по судам, как сейчас Беркут таскают.
Добровольцев воевать с Донецком нет, поэтому Турчинов вернул принудительный призыв. А призывная армия - это армия рабов, которых гонят на убой под угрозой уголовки.

У нас такая уже в Чечне воевала. Крови от нее остается очень и очень много.
Edited Date: 2014-05-03 01:12 pm (UTC)

Date: 2014-05-03 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Ладно, не люблю я дискутировать, да и убеждать кого-либо в чем-либо не люблю. Ибо как только человека начинают в чем-то убеждать, у него против воли даже начинается внутренний отпор этому. По себе знаю. Время покажет, что и как.

Date: 2014-05-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-13.livejournal.com
Да. По-моему, в Славянске еще все продолжается.

Date: 2014-05-03 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Голос "не бить" был по-русски, так что незнание украинского тут мешать не должно. И у нас с Вами что-то видимо со зрением не то: я явственно видела девушку, оказывающую помощь раненому. Странное избиение...

Date: 2014-05-03 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Каждый видит и слышит то, что он желает увидеть или услышать.

Date: 2014-05-03 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ba-tenka.livejournal.com
Слушал. Мнение Юли Латыниной. Провокация могла быть и российской, и БЮТовской. А могла быть и вообще местных ментов или губера, которые друг с другом не спелись. Я по России катаюсь, вижу, как плохо принимают варягов, которых на регионы сверху спускают. К самой Юле у меня тоже есть вопросы. Девушка очень тесно на Украине общалась с Порошенко. О чем они там дообщались, фиг их знает.

Но забрасывать Дом Профсоюзов коктейлями Молотова, чтобы сгорели украинцы, украинцев никто не просил.
Ну, забежали в здание, ну сели там. Зачем добивать, если палатки уже сожгли? А эт психология гопника. Добить слабого или малочисленного. При этом поробуй назови его "титушкой". "Куля в лоб".

И бить выползавших из Дома людей тоже никто не просил. И вытаскивать людей со второго этажа, чтобы избить, тоже никто не просил. И стрелять по людям снизу, которые от огня вылезали на подоконник, тоже никто не просил.



Собственно, о проклятых сепаратистах я услышал лет 8-9 назад в Киеве. Тогда это касалось Крыма, меня еще как-то передернуло. В России сепаратисты - бородатые чечены, которые ноги-руки отрубали. А тут вроде такие же славяне, по-русски говорят. Теперь проклятые сепаратисты нашлись уже в Одессе.

Все-таки самая большая жесть - это аплодисменты у Шустера при словах о сожженном городке. Ведь Шустер рассказывает, что они собирают людей со всех Украины для социологии, даже с Крыма. Он для этих аплодисментов деньги у Путина взял? Не думаю.
Одесситы же тоже в Интернет заходят, все это читают, фотожабы со сгоревшими трупами и шашлыками рассматривают. И сейчас они стали другими.

Edited Date: 2014-05-03 11:05 pm (UTC)

Date: 2014-05-04 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Роль журналистов тут енсомненг важна. Потому что они обобщают и они могут обратить или не обратить наше внимание на такие фразы и моменты.

Date: 2014-05-04 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
И акценты расставить. В следующий пост, уже вечерний, наверное, пойдет видео, из которого отлично видно и слышно,что к чему.

Date: 2014-05-04 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Хорошо

February 2026

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 11:57 am
Powered by Dreamwidth Studios