murysia: (horse)
[personal profile] murysia
На этом видео очень хорошо видно, кто, кого и как спасает и кто в кого что бросает. Кстати, акцент у снимающего российский, по-моему, даже московский и лексика такая... осторожная.



.......................................................................................
Какая жизнь, такие и анекдоты:

Парадокс: "русскую весну" организовали отморозки.

Из сообщений росСМИ:
«Правый сектор» отравил воду в Донецке – кто этой воды выпьет, станет бандеровцем!

Утвердив Няшу прокурором Крыма, Путлер доказал, что он тоже Гоблин…

Ярошу вообще не надо тратиться на предвыборный пиар – за него всё делают путлеровские СМИ… Даже визитки заказывает геббельсюк-киселев…

Путин настолько велик, что достоин того, чтобы его при жизни забальзамировали и положили в мавзолей.

Сначала сгорел Дом профсоюзов в Киеве, потом - в Одессе. Это что, продолжение олимпийского огня Сочи?
...........................................................................

Боевики на Донетчине похитили депутата

Хроники газовой гангрены.

Як російська пропаганда працює у Facebook Дополнение к тому, что у Левконои:
Если посмотреть внимательнее, то видно, что свой аккаунт т.н. Игорь Розовский завел всего 16 часов назад. На фото изображен никакой не одесский еврей Игорь Розовский, а Семенов Руслан Хаджи-Муратович - зубной врач, который работает сейчас Усть-Джегутинского стоматологической клинике - это Карачаево-Черкесия, Россия.

Дмитрий Тымчук
Относительно событий на Юге Украины 2-4 мая


Дмитрий Тымчук
Относительно хода АТО на 4 мая


Канада расширила список экономических санкций против России

В Крыму вербуют людей для террора на территории Украины, - МВД. ФОТО

В Одессе назначен новый начальник милиции

Прокуратура Одесской области утверждает, что не давала команду отпускать сепаратистов Прокуратурой области начато уголовное производство по ст. 367 УК Украины по факту ненадлежащего выполнения работниками ГУ МВД Украины в Одесской области своих служебных обязанностей по охране общественного порядка и по ст. 365 УК Украины по факту превышения ими своих служебных обязанностей. Источник: http://censor.net.ua/n283925 Источник: http://censor.net.ua/n283925

Date: 2014-05-04 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Кошмар, бардак, ничего понять не возможно. Полно всякого хулиганья с обеих сторон, с обеих сторон кто-то поддерживает эти толпы, кому-то выгодна вся эта анархия. На территории несчасной Украины воюет Запад и Россия, а Украина никому за копейку не нужна, как таковая.

Date: 2014-05-04 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Насчет Запада не согласна, Танюш. Украина ему, в общем, по фигу. Это борьба тех, кто хочет изменить жизнь, эту жуткую коррупцию, весь этот кошмар, но нормальную цивилизованную жизнь. Поскольку система прогнила сверху донизу, она цепляется за эту сладкую прежнюю жизнь за счет обычных людей, крепко будет цепляться, бороться с ней будет тяжело, потому что этих коррупционеров море и они цепляются друг за друга. Но если гангрену не иссечь, человек умирает.

Date: 2014-05-04 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Мушик, ты идеализируешь. Была бы там высокая цель, не так всё это происходило бы. Кому-то, а ещё вернее, всем, кроме самих украинцев выгодна эта анархия, выгодно вывести на улицы этот матерящийся сброд. Люди запутались, все идут на майдан ради разных целей в соответствии со своим культурным и нравственным уровнем. Одни почему-то наивно надеются, что им поможет Европа выбраться в демократический оазис, другие думают, что Россия даст им устойчивость. Россия защищает свои границы, чтобы НАТО не оказалось так близко. И кто при этом думает об украине? Кто ей поможет? Никто. И это дичайшая трагедия.

Date: 2014-05-04 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
И с этим тоже согласна. Причем. активнее всех защищают свои интересы те, кто наверху. Поэтому все идет через пень-колоду.

Date: 2014-05-04 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Они чувствуют опасность. Я имею ввиду прослойку богачей. С ними не бороться нужно было, особенно, если они производители каких-то ценностей, а не воры, как Ющенко, а на них нужно было ставить карту. Тогда, может быть, не начался бы этот бардак, если бы Украина эти 20 лет развивалась, а не хлопала бы ушами. Ведь была возможность, были выборы, была свобода слова. Сейчас им бы не пришлось разрываться между "добродетелями ". А так дело может дойти и до гражданской войны. При этом никакая Европа или Америка не способны будут это остановить. И тогда единственный выход будет (боюсь произнести) вернуться под крыло "старшего брата ".

Date: 2014-05-04 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Так к этому "брат" и тащит. Танюш, ну нет там никакой гражданской войны. Есть привезенные люмпены, желающие подзаработать, и привезенные же или заброшенные, если угодно, организаторы этой массы. И массированное наступление СМИ российских, которые до такой степени переворачивают все с ног на голову, что просто слов нет.

Date: 2014-05-04 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Так я и не говорю, что есть. Я боюсь, что может возникнуть. И не один брат тянет. Чего это Кери вдруг решил появиться в Киеве? Сегодня говорила с мамой Авроры из Х-ва, она сказала, что и украинские СМИ включились в эту информативную войну, что их тоже слушать стало невозможно. Я что хочу тебе сказать? Что нет тут ни правых, ни виноватых. У всех свои интересы, нет никаких идеалов. Они есть только у некоторых начитанных людей, а политику делают не они.

Date: 2014-05-04 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Да ну. идеалы, скажешь тоже. Конечно, их нет уже ни у кого.
Не знаю. как там украинские СМИ, российские. конечно, делают это куда более умело и правдоподобно и любой факт извращают в свою пользу.

Date: 2014-05-04 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Российские я вынуждено смотрю или слушаю часто. Я украинские мало смотрю, но русские не делают это умнее и лучше. Они делают это наглее, напористее, но глупо. Слишком уж сразу видно, что это агитация. Только они знают, что не всем видно, а если замесить на патриотизме, так русского человека на этом вообще легко купить.

Date: 2014-05-04 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Верно. Что и делается.

Date: 2014-05-05 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] avrorakreyser.livejournal.com
Я так думаю, что у мамы Авроры куда меньше доступа к разным источникам информации, чем у Авроры. То есть отсутствие Авроры в Харькове, не говорит о ее неинформированности, а присутствие Аврориной мамы в Харькове - никак не свидетельствует о ее информированности... Но это так - справедливости ради. Пятый месяц живем с колотящимся пульсом. Обьяснять что-то просто нет сил.

Date: 2014-05-05 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Ань, вот образец того, как сейчас люди говорят между собой. Они слышат только себя и возражают мыслям собеседника, которые за ним подозревают. О тебе речь вообще не шла. Пульс колотится не только у тебя, а объяснять мне что-то ты и не должна.

Date: 2014-05-05 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] avrorakreyser.livejournal.com
Ну почему? Я Вас услышала и захотела ответить Вам. На мой взгляд, я продолжила разговор именно с Вами. Вы, сославшись на информацию, полученную от моей мамы, говорите о качестве подачи новостей украинскими сми. Я, отвечая на это, заметила, что степень информированности моей мамы не представляется серьезной. Я никак не прокомментировала ничего больше и нигде не возразила мыслям собеседника, которые бы не были выражены в тексте комментария. Мало того - я не оспариваю необъективность украинских Сми - моя ремарка исключительно об овечке, как к источнику не бытовой, а какой-либо аналитической информации - потому что она смотрит то, что ей показывают - не пытаясь самостоятельно искать и перепроверять информацию. Я не меряюсь колочением пульса. А объяснить, как раз, мне кажется, могла бы многое. Хотя держать голову над информационными волнами и не захлебнуться - сейчас - практически невозможно.

Date: 2014-05-05 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Попутно влезу в разговор. Есть у меня приятельница, в прошлом киевлянка. Внуки в Киеве. Она им звонит . они рассказывают, что в Киеве все спокойно, чисто и хорошо. Она им рассказывает, что у них фашисты и бЕндеровцы, Киев сожгли и загадили. Они ей на это - бабушка. не смотри российские новости.
Но что же делать, если она смотрит именно очень умело выстроенное российское тв и мозги у нее загажены точно так же, как у почти всех русскоязычных здесь. Я могу говорить на тему Украины только с одной женщиной - она, кстати, из Питера, но вполне вменяема, а также с тем мужиком, с которым прогуливаюсь по выходным. Хоть в остальных отношениях терпеть его трудно.

Date: 2014-05-05 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] savta.livejournal.com
Мне показалось, что твоя информация была о тебе:
"мамы Авроры куда меньше доступа к разным источникам информации, чем у Авроры. То есть отсутствие Авроры в Харькове, не говорит о ее неинформированности", Но это всё не важно. Не будем спорить.
Споры с тобой дело неблагодарное. Ты кого хош переспоришь. А мне нужно самой разбираться.

Date: 2014-05-05 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] avrorakreyser.livejournal.com
Метафора, призывающая показать, что место проживания источника не всегда является прямо пропорциональным его информированности - не более, но и не менее того. И то, что показалось, что это обо мне - лишь говорит в пользу того, что все мы в той или иной степени ведем разговор с невидимым (и неслышимым) собеседником. А спорить я не буду - мои споры внутренние, мне их вполне достаточно.

Date: 2014-05-04 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika1.livejournal.com
вот именно! я согласна- у нас так вообще мало говорят. Именно пофиг.

и эту чушь что Западу нужна Украина я слышу только из России.

Date: 2014-05-04 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
У нас-то показывают ежедневно. Но Украина нужна Западу не больше, чем, скажем, Румыния. из которой у нас регулярно ходят попрошайки по домам.

Date: 2014-05-04 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika1.livejournal.com
Маш!
Мы знаем о чем у нас говорят!
Ты все пишешь и говоришь правильно.
Именно так.

Маш- тебя на ФБ нет?
Мы все ушли из ЖЖ- тут слава Путину и один бред уже пишется давным давно. Доказывать тут что два плюс два есть 4- неохота))
Мы все западники из ЖЖ на ФБ! Присоединяйся! Сразу же задружу! Тут мы уже ничего не пишем- жаль руки марать!

Date: 2014-05-04 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Да нет, на ФБ не хочу, больно уж он любознательный и сразу все сведения узнает о человеке. На ФБ тоже дряни полно, как и везде.
Я просто не успеваю даже в жж. Это сейчас так раскочегарилась тут, потому что не могу переносить это невероятное вранье, хочется хоть немного более правдивой информации принести.

Date: 2014-05-04 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika1.livejournal.com
а мы все под замком и на вопросы о том кто мы- просто не отвечаем- и все нормально.
там намного лучше- поверь.

тут твой голос одинок.
А там большинство живущих на Западе.
Дряни у меня там в ленте вообще нет!
А тут ЖЖ ленту читать невозможно(((((( не то что писать(

Date: 2014-05-04 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Да я в ленту и не хожу.

Date: 2014-05-04 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika1.livejournal.com
ну в общем- ты одна из немногих которых я тут читаю и комментировать читать буду дальше.
Писать сама- нет!

что б мы не потерялись короче.

Date: 2014-05-04 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Польщена:)

Date: 2014-05-04 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Ох, мне чего уже только не писали. Я после этого закрыла возможность писать для анонимов хотя бы.

Date: 2014-05-04 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Я очень извиняюсь, но акцент никак не московский, а южный.

Date: 2014-05-04 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Зачем же извиняться. Может, и не московский. Нои не украинский явно.

Date: 2014-05-04 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Вот тут я не знаю, потому что южнороссийский я от украинского не отличаю. Но у этого человека, для меня, как сказали бы французы, такой акцент, что его можно ножом резать. Примерно так разговаривают мои ростовские родственники. Московский выговор -- это советские дикторы типа Кириленко. Там одна женщина кричит "Алёна не приближайся к зданию". Вот у неё точно российский, а может быть московский, акцент.

Date: 2014-05-04 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Ростовский - вполне возможно.

Date: 2014-05-04 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Запросто.

Date: 2014-05-04 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-2.livejournal.com
http://haile-rastafari.livejournal.com/88604.html
Ваше мнение?

Date: 2014-05-05 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Вы обратили внимание, что здесь размещен ролик без нарезок, снято он начала до конца без перерывов.Нарезки можно сделать любые и уж тем более наложить любой звук. Если фото сделано после того, как добрались до этих кабинетов пожарные , а было это уже когда уже основательно стемнело, то почему за окном ясный день?
Вывод - очередная ложь. Причем, непродуманная.

Date: 2014-05-06 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Насчет фото беру свои слова обратно, фото действительно оттуда. Объяснение выложу позже в свежем посте.

February 2026

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 05:23 am
Powered by Dreamwidth Studios